Художники решили наглядно показать, как много рекламы мы видим каждый день на улицах своих городов

Две недели без наружной рекламы прошли на одной из улиц Вены, благодаря австрийским  художникам Кристофу Штайнбренеру и Райнеру Демпфу. С помощью акции «Delete!» (Удалить!), они хотели не только привлечь внимание к проблеме вывесок, но и попробовать пожить без надоевшей рекламы. Как выяснилось,  надписи во многом и создают ощущение города. Многие горожане были недовольны — они привыкли ориентироваться по вывескам, а тут было заклеено буквально всё.

Сами художники пояснили, что им пришлось платить владельцам заведений, чьи вывески были закрыты

Ещё они смогли убедить владельцев кафе и магазинов, что теперь люди станут больше внимания обращать на витрины

Акция «без рекламы» проходила 2 недели. Таким образом произошла перезагрузка городского пространства

Удалась ли их попытка сделать город более привлекательным?

Художники решили наглядно показать, как много рекламы мы видим каждый день на улицах своих городов
Adblock
detector