Пользователи Твиттера постят одни и те же фото чая, бутерброда и эчпочмака за лайки. Зачем — неясно

«Всё страньше и страньше», — говорила Алиса, оказавшись в Стране Чудес. И то же самое можем сказать и мы, когда гуляем по просторам Твиттера и наблюдаем за новыми трендами и флешмобами. Вот, например, сейчас его пользователи выкладывают одни и те же фотографии чая, эчпочмака, бутерброда, плюшевого пикачу, да и много чего ещё. Причём не просто так, а если предыдущая запись набирает определённое количество лайков. Зачем это? Им что, нечего делать? Не знаем.

Пользователи Твиттера выкладывают одни и те же фото за лайки

Предположительно, что с этого чая (или, как в оригинале, «чяя») всё и началось. Чашку чая с лимоном твиттерские благодаря своим лайкам увидели уже 66 раз. У данного аккаунта уже появилась копия с таким же названием, но куда ей до оригинала.

Или вот плюшевый пикачу. Всё начиналось с 10 лайков

Ставки растут, и теперь за фото пикачу придётся выложить 40 кровно заработанных лайков

Не менее популярен бутерброд с колбаской

Его стоимость резко повысилась с 2 тысяч лайков до 22 тысяч.

Некоторые идут дальше и предлагают выложить не само фото, а его скриншот

Пока одни предлагают, другие делают

А вот невероятные приключения эчпочмака

Кажется, энтузиазм пользователей был недооценён

Поэтому приходится ставить невыполнимые цели, чтобы их остановить

Ну и пошло-поехало! Ведро

Просто твит без картинки

Кот Мартин

Лимон

Эзра Миллер

Привет от Гены Букина

«Бред!» — скажете вы, но вот к флешмобу присоединился официальный аккаунт музея Царицыно

И Kingston

Кстати, история с одинаковыми фотографиями не нова, в Инстаграме есть целые аккаунты, посвящённые этой теме. Например, вот, Майкл Сера

И ещё

И ещё немного

«Им что, совсем нечем заняться?» — напишете вы в комментариях. Не знаем, возможно. Каждый веселится, как умеет. Если этот пост наберёт 100 лайков, мы опубликуем его ещё раз.

Пользователи Твиттера постят одни и те же фото чая, бутерброда и эчпочмака за лайки. Зачем — неясно
Adblock detector